суббота, 8 сентября 2007 г.

Вьетнамский Эксперимент

Я точно помню, как попал на блог Дмитрия Давыдова. Дело было где-то в марте этого года. Я матрасничал на диване и слушал лекцию о бизнесе, которую читал некий американский миллионер начинающим русским бизнесменам от сохи. Учил их как избавляться от е... в общем, преподавал им Дао Монетизации :D В своей речи он упомянул книгу, которая изменила всю его шизнь - "Думай и богатей" под авторством Наполеона Хилла. Оторвав свою задницу от дивана, я набрал в Яндексе "Думай и богатей" и среди прочих ссылок увидел такую: "Думай И Богатей ... Умри В Нищете". Так для меня открылась дверца в Кроличью Нору (читай - интернет-маркетинг), которая ведет хер знает куда, но деньги там точно есть гыгыгы.

Книгу "Думай и богатей" я так и не прочел (даже не начинал, имя автора не нравится), а вот ссылочка на Давыдова дала прочные ростки, которые обещают пышно заколоситься, если их обеспечить правильными удобрениями. Ну это запросто, говна на блоге Давыдова хоть завались :D

Теперь о Вьетнамском Эксперименте.
Зосранецъ Давыдов отдал на растерзание благодарных читалелей 15 блогов, из которых я без труда выбираю четыре: Атецъ-прародитель "Новой волны", Бомжеватый Проводник в Копейку, Копирайтер Дмитрий Кот, Павлинообразное чтиво.

Ах, да... Почему я с удовольствием читаю Давыдова. Слабонервным для начала очень советую ознакомиться с произведениями Владимира Сорокина. Например "Первый Субботник", "Норма", "Сердца Четырех" (о ужос). В творчестве Сорокина очень много говна (и мочи), а также других жестких штучек, но оторваться от чтения почему-то невозможно. Видать не в говне дело...
Возьму на себя смелость утверждать: Давыдов тоже в известной степени владеет этим секретом. Чего и себе желаю, вдруг и во мне проснется.

Комментариев нет: