Мне 36 лет и я работаю в Большой оРганизации.
Название моего летательного аппарата - мотопараплан. Это такой рюкзак с мотором и пропеллером (парамотор), благодаря которому я летаю на мягком крыле - параплане, подобно Карлсону.
Открою вам свою тайну - без полетов мне уже не обойтись. Самый первый полет, который я совершил прошлым летом, вызвал необратимые изменения в моем сознании. На полеты я, скажем прямо, подсел.
В чем проблема, спросите вы. А проблема в том, что парамотор я купил на деньги, предназначенные совсем для других целей, чудом достигнув с супругой договоренности, что ближе к зиме я выставлю его на продажу (до конца осени могу летать, сбивать охотку). Это неизбежно случится и мотор будет продан, если я не отработаю потраченную сумму где-то к декабрю, максимум - к концу года.
Необходимая сумма составляет 3000 (три тысячи) условных единиц (1 у.е. - 30 руб.).
Кроме того, жене очень нравится кататься на горных лыжах и она давно пилит меня по поводу их покупки. Две пары лыж обойдутся в дополнительную тысячу условных единиц.
Правда супруга пообещала, что если я куплю лыжи, то с продажей парамотора можно будет чуть чуть подождать, но все равно - его надо или отработать или выставить на продажу.
Моего стабильного заработка (примерно 1500 у.е. в месяц) не хватит, чтобы компенсировать затраты на парамотор. Поэтому возникла мысль отыграться, заработав денег в интернете.
Мои цели (или - если угодно - надежды, которые дает интернет-маркетинг):
- заработать на рекламе и партнерских программах 3 или 4 тыс. у.е. до конца 2007 г.
- оценить свои возможности на этом поприще (кто знает, может быть я смог бы зарабатывать себе не только на лыжи, но и на жизнь)
- не убиться, летая на парамоторе (шутка)
В ходе достижения этих целей проникнуться идеями веб-маркетинга и разобраться наконец, как это все работает на практике.
Что есть уже сейчас:
- стабильный доход, примерно 1500 у.е. в месяц - не надо заботиться о корочке хлеба
- достаточно хорошее знание английского языка
- многолетний опыт работы в корпоративных условиях, способствующий самоорганизации
- нарастающая неприязнь к работе на дядю - значительный стимул в изучении веб-маркетинга
- опыт работы в условиях достаточно жесткого стресса
- некоторое понимание веб-технологий
- склонность к словоблудию.
Чему научили полеты на параплане:
- не ссать
- принимать ответственные решения (от них иногда здоровье зависит, а то и хуже :)
Чего мне не хватает:
- знаний и опыта зарабатывания онлайн - я почти не понимаю, как это работает
- времени - все съедает работа в корпорации
Чем хорошо мое начинание:
- во-первых, у моей цели есть конкретные сроки
- во-вторых, этот проект можно будет с чистой совестью завершить с любым результатом - мотор будет или продан или отработан
- в-третьих - вся сопутствующая информация о том, как я осваивал инет-маркетинг может оказаться полезной для тех, кто также решит пройти этой дорожкой он полного нуля до первого бакса, ста баксов, первой тысячи и т.д.
Вот такая задача, дорогие товарищи. Как там в анекдоте про петуха и курицу - не догоню, так хоть согреюсь :) может быть, опытные фрилансеры посмеются над цифрой в 4000 у.е. до конца года. Ну что-ж, коль отработаю - похохочу вместе с вами.
Ну, полетели...
4 комментария:
C почином.
Неплохо излагаешь! +1 и удачи!
Отлично пишешь, коллега! Я думаю, что мы еще и команду из числа сотрудников нашей окрпорации создадим! :-) Вместе - оно легче и веселее :-))) Спасибо за помощь!
Искренне желаю удачи!
Я тебя очень понимаю. Сам с 16 лет в малой авиации. Правда, уже давно не летал :( Но обязательно вернусь.
Удачи еще раз!
Отправить комментарий