среда, 30 мая 2007 г.

Дневник мятущегося пилота.

Широка страна моя родная. От Москвы до самых до окраин кибер-бомжи и плиточники собирают себе на квартиры, пальто и хлеб насущный. А я - не бомж и не плиточник. Я - пилот летательного аппарата, познавший радость полета и теперь постоянно поглядывающий на небо, в надежде туда опять вернуться.

Мне 36 лет и я работаю в Большой оРганизации.

Название моего летательного аппарата - мотопараплан. Это такой рюкзак с мотором и пропеллером (парамотор), благодаря которому я летаю на мягком крыле - параплане, подобно Карлсону.

Открою вам свою тайну - без полетов мне уже не обойтись. Самый первый полет, который я совершил прошлым летом, вызвал необратимые изменения в моем сознании. На полеты я, скажем прямо, подсел.

В чем проблема, спросите вы. А проблема в том, что парамотор я купил на деньги, предназначенные совсем для других целей, чудом достигнув с супругой договоренности, что ближе к зиме я выставлю его на продажу (до конца осени могу летать, сбивать охотку). Это неизбежно случится и мотор будет продан, если я не отработаю потраченную сумму где-то к декабрю, максимум - к концу года.

Необходимая сумма составляет 3000 (три тысячи) условных единиц (1 у.е. - 30 руб.).

Кроме того, жене очень нравится кататься на горных лыжах и она давно пилит меня по поводу их покупки. Две пары лыж обойдутся в дополнительную тысячу условных единиц.

Правда супруга пообещала, что если я куплю лыжи, то с продажей парамотора можно будет чуть чуть подождать, но все равно - его надо или отработать или выставить на продажу.

Моего стабильного заработка (примерно 1500 у.е. в месяц) не хватит, чтобы компенсировать затраты на парамотор. Поэтому возникла мысль отыграться, заработав денег в интернете.

Мои цели (или - если угодно - надежды, которые дает интернет-маркетинг):

  • заработать на рекламе и партнерских программах 3 или 4 тыс. у.е. до конца 2007 г.
  • оценить свои возможности на этом поприще (кто знает, может быть я смог бы зарабатывать себе не только на лыжи, но и на жизнь)
  • не убиться, летая на парамоторе (шутка)

В ходе достижения этих целей проникнуться идеями веб-маркетинга и разобраться наконец, как это все работает на практике.

Что есть уже сейчас:

  • стабильный доход, примерно 1500 у.е. в месяц - не надо заботиться о корочке хлеба
  • достаточно хорошее знание английского языка
  • многолетний опыт работы в корпоративных условиях, способствующий самоорганизации
  • нарастающая неприязнь к работе на дядю - значительный стимул в изучении веб-маркетинга
  • опыт работы в условиях достаточно жесткого стресса
  • некоторое понимание веб-технологий
  • склонность к словоблудию.

Чему научили полеты на параплане:

  • не ссать
  • принимать ответственные решения (от них иногда здоровье зависит, а то и хуже :)

Чего мне не хватает:

  • знаний и опыта зарабатывания онлайн - я почти не понимаю, как это работает
  • времени - все съедает работа в корпорации

Чем хорошо мое начинание:

  • во-первых, у моей цели есть конкретные сроки
  • во-вторых, этот проект можно будет с чистой совестью завершить с любым результатом - мотор будет или продан или отработан
  • в-третьих - вся сопутствующая информация о том, как я осваивал инет-маркетинг может оказаться полезной для тех, кто также решит пройти этой дорожкой он полного нуля до первого бакса, ста баксов, первой тысячи и т.д.

Вот такая задача, дорогие товарищи. Как там в анекдоте про петуха и курицу - не догоню, так хоть согреюсь :) может быть, опытные фрилансеры посмеются над цифрой в 4000 у.е. до конца года. Ну что-ж, коль отработаю - похохочу вместе с вами.

Ну, полетели...

4 комментария:

sober комментирует...

C почином.

Kopernik комментирует...

Неплохо излагаешь! +1 и удачи!

Сергей и Оксана комментирует...

Отлично пишешь, коллега! Я думаю, что мы еще и команду из числа сотрудников нашей окрпорации создадим! :-) Вместе - оно легче и веселее :-))) Спасибо за помощь!

Анонимный комментирует...

Искренне желаю удачи!
Я тебя очень понимаю. Сам с 16 лет в малой авиации. Правда, уже давно не летал :( Но обязательно вернусь.
Удачи еще раз!