четверг, 31 мая 2007 г.

Интернет в помощь.

Идея собрать с миру по нитке голому на веревку меня терзает уже очень давно. Небольшие ручейки денег буквально омывают нас со всех сторон. Люди тратят, тратят, тратят по мелочи на всякую дребедень.

Увы, реальность такова, что подставить под эти ручейки практически нечего - чего бы ни подставил, все равно будет вода в решете.

Размышляя над подобными вещами, я случайно наткнулся на блог Дмитрия Давыдова, откуда мое воспаленное сознание понеслось по другим блогам, сайтам и авторам.

В итоге в моем распоряжении оказалось несколько ресурсов, которые дают достаточно информации для старта:
книжка Джона Чау о том, как сегодня зарабатывают в интернете;
сайт Стива Павлины с кучей мотивационных и почти практических статей;
предельно практичный форум , который мне напомнил городской рынок. От аккуратных магазинчиков, до сомнительных личностей с картонками "Куплю $, юани, золото, сотовые телефоны".

Короче говоря, в течение июня я должен опробовать хоть что-то из этого на практике. Ибо время бежит очень быстро, а думками богатеют только дураки.

Информации, как оказывается - до сраки. Поэтому ничто не может оправдать элементарного бездействия. Как сказал Стив Павлина, "Your greatest risk isn't that you will make mistakes that will cost you. Your greatest risk is that you'll miss opportunities."

Меня поражает, насколько я далек он начала зарабатывания первого доллара в интернете.

Комментариев нет: