воскресенье, 26 августа 2007 г.

Отпуск.

Очень незаметно прошли две недели, которые я провел на Японском море. Не скажу, что погода особенно радовала, но несколько дней выдались солнечными. Будучи жителем сугубо материковой территории, я очень цень эти поездки на море. Два дня непогоды, которые выпали на нашу долю, послужили тому, что я еще раз прочел книжку "Four Hour Workweek" Тима Ферриса. Шум прибоя, лазурное море и синяя даль над ним в солнечные дни наводили меня на довольно странные размышления в стиле DEAL-концепции, предлагаемой в книжке.

Ох, друзья мои, не кончится это добром :) :) :)

Поездка к тому же была сдобрена полетами на параплане в райском для чайников месте - поселке Безверхово. Приземлялся с довольной улыбкой и вспоминал товарища Ханса Килинга, повествование Ферриса о котором я не так давно перевел (кстати, надо бы эти переводы запихать сюда в блог).

Отпуск на этом, к счастью, не закончен и теперь наступает самое время для того, чтобы начать избавляться от э... Ну в общем, чтобы "Понять Дао монетизации".

На моем блоге появились первые комменты, а значит, нужно продолжать. Честно говоря, первые записи в блоге были опубликованы исключительно для того, чтобы хоть что-то было. За последнее время в голове появилось множество светлых мыслей. Я надеюсь, что их хватит для того, чтобы регулярно помещать сюда свежие постинги.

А вам нравится творчество Владимира Сорокина?
Пока не закончилось лето, поспешу поместить сюда одно из его стихотворений, из романа "Норма":

Август, вновь отмеченный прохладой,
Как печатью — уголок листка.
На сухие руки яблонь сада
Напоролись грудью облака.

Ветер. Капля. Косточки в стакане.
Непросохший слепок тишины.
Клавиши, уставши от касаний,
С головой в себя погружены.

Их не тронуть больше. Не пригубить
Белый мозг, холодный рафинад.
Слитки переплавленных прелюдий
Из травы осколками горят...

Комментариев нет: